Ок и противоречащие нормам настоящего Положения, с момента введения в действие настоящего Положения утрачивают силу в части, противоречащей настоящему Положению - страница 5


24.3. Закупка товаров, работ, услуг для нужд Общества проводится по номенклатуре постоянно потребляемых товаров, работ, услуг, при этом невозможно точно определить объем и цену этих товаров, работ, услуг на среднесрочный период. 156

24.4. Ограничением на применение данного способа закупки является проведение закупки товаров, работ, услуг, входящих в перечни товаров, работ, услуг, способ проведения которых установлен Правительством Российской Федерации. 156

25. Аукцион 156

25.1. Аукцион - конкурентные торги на понижение цены, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора. 156

25.2. Аукцион может быть открытый или закрытый. 156

25.3. Открытый аукцион - открытые конкурентные торги на понижение цены, при которых информация о потребностях в товарах для нужд Общества сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в сети «Интернет» извещения о проведении открытого аукциона. 156

25.4. Закупка товаров для нужд Общества путем применения процедуры аукциона проводится в случае, если это обозначено решением ЦЗК Общества, либо товары, входят в перечень товаров способ закупки которых определен Правительством Российской Федерации. 156

25.5. Решение ЦЗК в отношении закупки товаров для нужд Общества путем применения процедуры аукциона может проводится только по группам товаров имеющим широкую дистрибьюторскую сеть. 156

25.6. Закрытый аукцион – конкурентные торги на понижение цены, проводимые среди заранее определенного, решением ЦЗК Общества, круга лиц. 156

25.7. Закупка товаров для нужд Общества путем применения процедуры закрытого аукциона проводится в случае, если это обозначено решением ЦЗК Общества, либо товары входят в перечень товаров способом закупки которых определен Правительством Российской Федерации , при наличии обстоятельств указанных в подразделе . 156

25.8. Закупка товаров работ и услуг способом «закрытый аукцион» проводится при наличии любого из следующих обстоятельств: 156

25.9. Ограничением на применение данного способа закупки является проведение закупки товаров, работ, услуг, входящих в перечни товаров, работ, услуг, способ проведения которых установлен Правительством Российской Федерации. 157

26. Открытый аукцион в электронной форме 157

26.1. Открытый аукцион в электронной форме - конкурентные торги на понижение цены, проведение которых обеспечивается оператором электронной торговой площадки на сайте в сети «Интернет» в порядке, установленном настоящим Положением, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора. 157

26.2. Закупка товаров, работ, услуг для нужд Общества путем применения процедуры открытого аукциона в электронной форме проводится в случае, если это обозначено решением ЦЗК Общества, либо товары, работы, услуги, входят в перечни товаров, работ, услуг, способом закупки которых определен Правительством Российской Федерации. 157

26.3. Решение ЦЗК в отношение закупки товаров для нужд Общества путем применения процедуры открытого аукциона в электронной форме может проводится только по группам товаров имеющим широкую дистрибьюторскую сеть. 157

26.4. Ограничением на применение данного способа закупки является проведение закупки товаров, работ, услуг, входящих в перечни товаров, работ, услуг, способ проведения которых установлен Правительством Российской Федерации и не относятся к указанному способу закупки. 157

27. Запрос предложений 157

27.1. Запрос предложений - конкурентный способ закупки, победителем признается Участник закупки, который среди Участников запроса предложений, предложивший лучшее сочетание условий исполнения договора и предложению которого было присвоено первое место согласно объявленной системе критериев. 157

27.2. Запрос предложений может быть открытым или закрытым. 157

27.3. Открытый запрос предложений – конкурентный способ закупки, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд Общества сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на обязательных Интернет-ресурсах уведомления на участие в запросе предложений. 157

27.4. Закрытый запрос предложений - конкурентный способ закупки, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд Общества сообщается заранее определенному, решением ЦЗК Общества, кругу лиц, при наличии обстоятельств указанных в подразделе . 157

27.5. Закупка товаров работ и услуг способом «закрытый запрос предложений» проводится при наличии любого из следующих обстоятельств: 158

27.6. Запрос предложений может проводиться при выполнении любого из следующих условий: 158

27.7. Заказчик вправе использовать в процедуре открытого запроса предложений проведение процедуры переторжки в соответствии с разделом  настоящего Положения. Проведение процедуры переторжки возможно только в том случае, если это предусмотрено закупочной документацией. 158

27.8. Ограничением на применение данного способа закупки является проведение закупки товаров, работ, услуг, входящих в перечни товаров, работ, услуг, способ закупки которых установлен Правительством Российской Федерации. 158

28. Запрос цен 158

28.1. Запрос цен - конкурентный способ закупки, победителем которого признается Участник закупки, предложивший наиболее низкую цену договора, при условии соответствия других параметров закупки. 158

28.2. Запрос цен может быть открытый или закрытый. 158

28.3. Открытый запрос цен - конкурентный способ закупки, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд Общества сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на обязательных Интернет-ресурсах уведомления о проведении запроса цен. 158

28.4. Закрытый запрос цен – конкурентный способ закупки, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд Общества сообщается заранее определенному, решением ЦЗК Общества, кругу лиц, при наличии обстоятельств указанных в подразделе . 159

28.5. Закупка товаров работ и услуг способом «закрытый запрос цен» проводится при наличии любого из следующих обстоятельств: 159

28.6. Запрос цен проводится в случаях, когда для Заказчика единственным оценочным критерием (при соблюдении Участниками закупки иных требований, установленных в закупочной документации) выступает цена предложения. 159

28.7. Запрос цен проводится при закупках простой продукции, для которой существует сложившийся рынок при условии, что планируемая стоимость закупки (в т.ч. - объединенной или многолотовой закупки) не превышает 10 000 000 (десять миллионов) рублей (без налога на добавленную стоимость). 159

28.8. Применение закрытого запроса цен без ограничения по цене договора может осуществляться при закупках постоянно (длительно, регулярно) потребляемой простой продукции у лиц, с которыми ранее по результатам открытого конкурса заключены рамочные соглашения для поставок этой продукции. Участников закупки такого закрытого запроса цен должно быть не менее трех, и все они должны быть приглашены к подаче ценовых предложений. 159

28.9. Запрещается проводить закупки сложной продукции способом запроса цен. 159

28.10. Ограничением на применение данного способа закупки является проведение закупки товаров, работ, услуг, входящих в перечни товаров, работ, услуг, способ проведения которых установлен Правительством Российской Федерации 159

28.11. Проведение закупки способом запроса цен не накладывает на Заказчика или Организатора такой закупки обязательств, в случае отказа от закупки (и заключения договора) на любом этапе проведения процедуры. 159

29. Запрос цен, проводимый на ЭТП 159

29.1. Запрос цен, проводимый на электронной торговой площадке - конкурентный способ закупки, проводимый на электронной торговой площадке, победителем запроса цен признается Участник закупки, предложивший наиболее низкую цену договора. 159

29.2. Запрос цен, проводимый на электронной торговой площадке может быть открытым или закрытым. 159

29.3. Под открытым запросом цен в электронной форме понимаются конкурентный способ закупки, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд Общества сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на электронной торговой площадке в сети «Интернет» уведомления о проведении запроса цен. 160

29.4. Под закрытым запросом цен в электронной форме понимаются конкурентный способ закупки, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд Общества сообщается заранее определенному решением ЦЗК Общества кругу лиц путем адресного направления уведомления о проведении запроса цен через электронную торговую площадку в сети «Интернет», при наличии обстоятельств указанных в подразделе . 160

29.5. Закупка товаров работ и услуг способом «закрытый запрос цен» проводится при наличии любого из следующих обстоятельств: 160

29.6. Запрос цен проводится в случаях, когда для Заказчика единственным оценочным критерием (при соблюдении Участниками закупки иных требований, установленных в закупочной документации) выступает цена предложения. 160

29.7. Запрос цен проводится при закупках простой продукции, для которой существует сложившийся рынок при условии, что планируемая стоимость закупки (в т.ч. - объединенной или многолотовой закупки) не превышает 10 000 000 (десять миллионов) рублей (без налога на добавленную стоимость). 160

29.8. Ограничением на применение данного способа закупки является проведение закупки товаров, работ, услуг, входящих в перечни товаров, работ, услуг, способ проведения которых установлен Правительством Российской Федерации. 160

29.9. Проведение закупки способом запроса цен не накладывает на Заказчика или Организатора такой закупки обязательств, в случае отказа от закупки (и заключения договора) на любом этапе проведения процедуры. 160

30. Конкурентные переговоры 160

30.1. Конкурентные переговоры – конкурентный способ закупки, победителем признается Участник закупки, который среди Участников конкурентных переговоров, предложивший лучшее сочетание условий исполнения договора и окончательному предложению которого было присвоено первое место согласно объявленной системе критериев. 160

30.2. Конкурентные переговоры могут быть открытые или закрытые. 160

30.3. Конкурентные переговоры могут быть двухэтапные/многоэтапные. 160

30.4. Открытые конкурентные переговоры - конкурентный способ закупки, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд Общества сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на обязательных Интернет-ресурсах приглашения на участие в конкурентных переговорах. 161

30.5. Закрытые конкурентные переговоры - конкурентный способ закупки, проводимый среди заранее определенного решением ЦЗК Общества круга лиц, о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд Общества сообщается путем адресного направления приглашения на участие в конкурентных переговоров, при наличии обстоятельств указанных в подразделе . 161

30.6. Закупка товаров работ и услуг способом «закрытые конкурентные переговоры» проводится при наличии любого из следующих обстоятельств: 161

30.7. Конкурентные переговоры могут проводиться при закупках сложной продукции, когда необходимо провести переговоры с Участниками закупки, а использование процедуры двухэтапного/многоэтапного конкурса или запроса предложений с учетом затрат времени или по иным причинам нецелесообразно. 161

30.8. Ограничением на применение данного способа закупки является проведение закупки товаров, работ, услуг, входящих в перечни товаров, работ, услуг, способ проведения которых установлен Правительством Российской Федерации. 161

30.9. Проведение закупки товаров, работ, услуг способом проведения конкурентных переговоров не накладывает на Заказчика или Организатора такой закупки обязательств, в случае отказа от закупки (и заключения договора) на любом этапе проведения процедуры. 161

31. Единственный источник 161

31.1. Способ закупки, при котором предложение о заключении договора направляется конкретному лицу, либо принятия предложения о заключении договора от одного лица без рассмотрения иных предложений. 161

31.2. Закупки у единственного источника могут осуществляться на основании решения ЦЗК Общества в следующих случаях: 161

31.3. Если в вследствие чрезвычайных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью людей или нанесших (способных нанести) существенный материальный ущерб Обществу, возникла срочная потребность в определенной продукции (менее 5 рабочих дней), в связи с чем применение иных процедур неприемлемо, решение о закупке у единственного источника на основании подраздела  настоящего Положения принимается единолично Председателем ЦЗК Общества с последующим рассмотрением этого вопроса на очном заседании ЦЗК Общества и обязательным уведомлением о принятом решении Совет директоров Общества в рамках отчета об исполнении ГКПЗ. 162

31.4. Основанием для принятия решения о закупке у единственного источника Председателем ЦЗК Общества в случае, предусмотренном в подразделе , является официальный документ уполномоченного лица (органа, комиссии), подтверждающий факт наступления чрезвычайных обстоятельств, их последствия, а также срочную необходимость в закупке продукции. 162

31.5. В случае если необходимость в продукции, указанной в подразделе , не является срочной (т.е. составляет 5 рабочих дней и более), решение о проведении такой закупки принимается ЦЗК Общества в соответствии с порядком, предусмотренным настоящим Положением. 162

31.6. При чрезвычайных обстоятельствах закупка продукции у единственного источника производится с учетом того, что объем закупаемой продукции должен быть не более достаточного для предотвращения чрезвычайной ситуации или ликвидации ее последствий и, при необходимости, пополнения установленных норм аварийного запаса продукции. 162

31.7. Условия договора, заключаемого по результатам закупки у единственного источника, не должны противоречить утвержденной ГКПЗ и/или решениям ЦЗК Общества. 163

31.8. Ограничением на применение данного способа закупки является проведение закупки товаров, работ, услуг, входящих в перечни товаров, работ, услуг, способ проведения которых установлен Правительством Российской Федерации. 163

32. Совместные закупки 163

32.1. Совместные закупки могут проводиться при наличии не менее чем у двух заказчиков потребности в продукции определенного вида, аналогичных по техническим и функциональным характеристикам, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и их основные потребительские свойства, и которые являются однородными по своему потребительскому назначению (одноименная продукция). 163

32.2. Совместные закупки проводит Организатор закупки (в том числе СЗО) на основании договоров заключенных с заказчиками. 163

32.3. Способ проведения совместной закупки должен быть заранее согласован каждым из заказчиков, проводящих совместные закупки, в соответствии с нормами настоящего Положения. 163

32.4. В состав закупочной комиссии по согласованию включаются представители заказчиков. Количество представителей заказчиков в комиссии определяется СЗО. 163

32.5. В закупочной документации для каждой стороны совместной закупки указываются наименование заказчика, количество поставляемой одноименной продукции, место, условия и сроки (периоды) поставки одноименной продукции. 163

32.6. Копии протоколов, составленных в ходе проведения совместных закупок, направляются Организатором совместных закупок не позднее дня, следующего за днем подписания указанных протоколов, каждой стороне совместной закупки. 163

33. Участие в процедурах, организуемых продавцами продукции 163

33.1. По решению ЦЗК Общества закупка также может производиться путем участия Заказчика в аукционах, конкурсах или иных процедурах, организуемых продавцами продукции (в том числе на электронных торговых площадках в международной компьютерной сети Интернет). Положительное решение об участии в таких процедурах принимается ЦЗК Общества, если эти процедуры обеспечивают честную и справедливую конкуренцию Участников закупки. 163

33.2. Ограничением на применение данного способа закупки является проведение закупки товаров, работ, услуг, входящих в перечни товаров, работ, услуг, способ проведения которых установлен Правительством Российской Федерации. 163

34. Особенности проведения процедуры переторжки 163

34.1. Проведение процедуры переторжки возможно только в том случае, если это предусмотрено закупочной документацией. Решение о проведении процедуры переторжки, а также сроках и форме ее проведения принимает закупочная комиссия. Такое решение должно быть оформлено протоколом. 164

34.2. Переторжку рекомендуется проводить в случаях, если цены или условия, заявленные Участниками закупки в заявках, по мнению закупочной комиссии, могут быть снижены или улучшены соответственно. При этом, Заказчик вправе использовать только один из критериев переторжки, в случае если это предусмотрено закупочной документацией. 164

34.3. Переторжка должна проводиться только после предварительной оценки, сравнения и ранжирования не отклонённых заявок. 164

34.4. К участию в переторжке в обязательном порядке приглашаются Участники закупки, заявки которых заняли в предварительной ранжировке заявок места с первого по четвертое. Решением закупочной комиссии к переторжке могут быть приглашены также Участники закупки, заявки которых заняли в предварительной ранжировке более низкие места, но которые составляют не более 80% от общего количества Участников. Закупочная комиссия также вправе допускать к переторжке альтернативные предложения Участников закупки, при наличии таковых. В предварительной ранжировке альтернативные предложения ранжируются отдельно. 164

34.5. Участник закупки, приглашенный на переторжку, вправе не участвовать в ней, тогда его заявка остается действующей с ранее объявленной ценой. Представители таких Участников закупки на процедуру переторжки не допускаются. 164

34.6. Участники закупки, приглашенные на переторжку и изъявившие желание участвовать в ней, должны в срок, установленный закупочной комиссией, представить в закупочную комиссию запечатанные конверты (по одному конверту от каждого Участника закупки), в которых содержится документ с указанием в нем (в произвольной форме) минимальной цены заявки, включая налоги и сборы (в т.ч. НДС и иные обязательные платежи), которая не должна быть равной или превышать цену, указанную первоначально в заявке. Эта цена заверяется двумя подписями — руководителя Участника закупки (или уполномоченного лица, имеющего соответствующую доверенность) и главным бухгалтером, а также скрепляется печатью Участника закупки. Также не допускается указания Участниками закупки нескольких вариантов минимальных цен. В закупочной документации должен быть четко прописан порядок оформления конвертов и их представления в целях невозможности просмотра содержимого конвертов до их вскрытия. 164

34.7. При обнаружении существенных (по мнению закупочной комиссии) нарушений в оформлении документа с минимальной ценой, а также порядка его представления любая цена Участника закупки, заявленная в ходе переторжки, не принимается, и он считается не участвовавшим в этой процедуре. 164

34.8. Участники закупки, не представившие в установленный срок конверт с документом с минимальной ценой или представившие его с нарушениями, признанными закупочной комиссией существенными, в переторжке не участвуют, их представители не могут присутствовать на процедуре переторжки. При окончательной оценке закупочная комиссия учитывает их цены, указанные в заявках. 164

34.9. Переторжка (в т.ч. одновременное вскрытие конвертов, представленных Участниками закупки на переторжку) проводится в присутствии не менее чем двух членов закупочной комиссии. 165

34.10. Переторжка может иметь очную, заочную либо очно-заочную (смешанную) форму проведения. 165

34.11. На очную переторжку должны прибыть лично лица, подписавшие заявку, либо лица, уполномоченные Участником закупки от его имени участвовать в процедуре переторжки и заявлять обязательные для Участника закупки цены. В любом случае такие лица должны перед началом переторжки представить в закупочную комиссию документы, подтверждающие их личность (паспорт) и полномочия действовать от имени Участника закупки. 165

34.12. При очной переторжке председатель или секретарь закупочной комиссии в присутствии представителей Участников закупки вскрывают поданные Участниками закупки конверты с документами с указанными минимальными ценами и, ознакомив с их содержимым только членов закупочной комиссии (без оглашения Участникам закупки), предлагают всем приглашенным Участникам закупки публично, поочередно объявлять новые цены. Участник закупки объявляет новую цену своего предложения, основываясь на знании цен иных Участников закупки, но, не имея обязанности предложить цену обязательно ниже цен иных Участников закупки (т.е. данная процедура не является аукционом на понижение или его аналогом, поскольку каждый снижает свою собственную цену независимо от цен, заявленных другими Участниками закупки). 165

34.13. Закупочная комиссия имеет право назначить шаг очной переторжки до ее начала либо по согласованию с Участниками закупки определить его в процессе проведения переторжки. В случае, если шаг переторжки был определен заранее, закупочная комиссия по согласованию с Участниками закупки переторжки вправе его уменьшать по ходу переторжки, но не более чем до 1/10 от первоначального шага. Переторжка ведется последовательно со всеми Участниками закупки, с правом пропуска объявления очередной цены, до тех пор, пока все присутствующие не объявят о том, что заявили окончательную цену и далее уменьшать ее не будут. 165

34.14. Если окончательная цена, заявленная Участником закупки устно по результатам очной переторжки, окажется выше цены, указанной в его конверте с документом с минимальной ценой, закупочная комиссия принимает окончательную цену, заявленную им устно в ходе переторжки и делает соответствующее объявление. 165

3175996786236854.html
3176101150368520.html
3176169601529850.html
3176329474189366.html
3176421702340443.html